Об институте

Прикамский социальный институт

Автономная некоммерческая организация высшего и профессионального образования
«Прикамский социальный институт»

AUTONOMOUS NON-COMMERCIAL ORGANIZATION (ANO) OF HIGHER and PROFESSIONALV EDUCATION
«THE PRIKAMSKY SOCIAL INSTITUTE»

+7 (342) 281 11 02
614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, 57
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 www.psi.perm.ru

АНО ВПО «Прикамский социальный институт» (далее – Институт) как самостоятельное лицензированное учебное заведение было основано 11 января 2001 года. Институт имеет Лицензию серия 90Л01 № 0009523 от 08.11.2016 г. и Свидетельство о государственной аккредитации серия 90А01 № 0002256 от 22.07.2016 г. рег.№ 2144 выданные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Свидетельство об общественной аккредитации образовательного учреждения высшего профессионального образования, осуществляющего подготовку юридических кадров № 149 от 23.06.2015г. выданное Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России»

Институт ведёт подготовку специалистов и бакалавров в сфере высшего и среднего профессионального образования:

Программы подготовки специалистов среднего звена (СПО):

38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

40.02.01 - Право и организация социального обеспечения

54.02.01 - Дизайн (по отраслям)

Программы бакалавриата (ВПО):

40.03.01 - Юриспруденция

38.03.02 - Менеджмент

38.03.01 - Экономика

37.03.01 - Психология

Обучение ведется по очной, заочной (классической и модульной) формам.

Главная цель ПСИ – подготовка конкурентоспособного высококвалифицированного специалиста, успешно адаптированного в современных экономических условиях. Большое внимание в ВУЗе уделяется совершенствованию системы качества образования и разработке современных подходов к управлению качеством. Ведется сотрудничество с сертификационными органами менеджмента качества.

Здесь получают профессиональное образование будущие специалисты и бакалавры в области психологии, экономики, менеджмента и юриспруденции. Преподавание теоретических основ и приобщение студентов к практической деятельности ведется с помощью изучения современных принципов работы в избранных сферах. Абитуриентов привлекает возможность получения образования по программе «колледж-вуз», формирование индивидуального образовательного маршрута, гибкий подход в ценовой политике, современная материально-техническая база, использование новых методик, ориентированных на практическое применение получаемых знаний, возможность сочетать работу и получение высшего образования.

Большой популярностью наряду с традиционными очной и заочной формами  обучения пользуется заочная форма обучения с элементами дистанционных образовательных технологий. Разработаны и успешно внедряются программы переподготовки кадров в сфере различных отраслей менеджмента.

В образовательном процессе широко применяются электронные учебные пособия, ресурсы электронной библиотеки, интерактивные технологии, которые позволяют изменить как содержание, так и форму преподавания многих дисциплин, ориентируясь на современные разработки и инновации.

В Институте функционирует юридическая клиника, основными целями которой являются: формирование студенческого правозащитного сообщества, воспитание студентов в духе уважения принципа верховенства права, справедливости и человеческого достоинства; повышение уровня профессиональной подготовки студентов.

Юридическая клиника является базой для проведения практических стажировок студентов, изучающих право (в первую очередь - юристов). Здесь студенты оказывают юридическую помощь на безвозмездных началах под руководством преподавателей – практикующих юристов. Их клиентами преимущественно являются малообеспеченные и социально незащищенные жители города Перми и Пермского края (пенсионеры, ветераны,  инвалиды, несовершеннолетние, безработные, военнослужащие срочной службы, беженцы и вынужденные переселенцы, лица, доход (среднедушевой доход семьи) которых ниже величины прожиточного минимума, установленного законодательством Пермского края и др.).

Еще одно из ведущих структурных подразделений Института – библиотека, задачей которой является библиотечное и информационное обеспечение учебной и научной деятельности. В вузе сформирован единый библиотечный фонд, создана единая система управления фондом. В читальном зале библиотеки организованы места для работы с Интернетом и цифровыми носителями информации. Для студентов и преподавателей открыт доступ к KNIGAFUND – электронно-библиотечная система, в коллекции которой собраны электронные учебники, справочные и учебные пособия, общеобразовательные и научные издания.

Приоритетом научной деятельности в развитии института является совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса. Здесь сформировалось восемь научных школ, за последние несколько лет выпущено около 100 монографий, публикуются научные сборники преподавателей ПСИ и специалистов из других учебных заведений города. Разрабатываются инновационные учебно-методические комплексы, которые апробируются в вузах Перми. Традиционными являются научно-практические конференции, в том числе и международные, ведется постоянный обмен опытом с коллегами из различных регионов России. Работа исследовательских подразделений: центра профориентации, социологической и психологической лабораторий – направлена на проведение на базе города и края исследований, являющихся актуальными для определения стратегии развития региона. Наличие собственного издательского центра позволяет публиковать научные работы преподавателей и студентов института.

В настоящее время в вузе существуют 11 кафедр. Обучение в институте нельзя представить без студенческой жизни, которая направлена на создание условий для формирования гражданской позиции, процесса самоактуализации и раскрытия личностного потенциала каждого. Создана и развивается система дополнительного образования.

Значительным показателем оценки качества деятельности вуза является востребованность выпускников на региональном и российском рынке труда. В Институте постоянно проводится мониторинг потребностей рынка труда, разрабатывается инновационная программа комплексной поэтапной практической подготовки будущих специалистов в различных организациях и на предприятиях города. Постоянное взаимодействие с региональным объединением работодателей Пермского края «Сотрудничество», отделом по молодежной политике города Перми, городскими, российскими и международными кадровыми агентствами также являются обязательными условиями успешной социализации выпускников.

Расширяется международное сотрудничество Института. В мае 2010 года Прикамский социальный институт прошел аккредитацию в Международном научно-техническом исследовательском центре поддержки образования (INTERNATIONAL SCIENTIFIC & TECHNICAL ADVANCED RESEARCH CENTRE and SUPPORT for EDUCATION (ISTARCASE) (Кипр). Прикамский социальный институт является коллективным членом международных профессиональных ассоциаций: Международная Академия Открытого Образования; Международная академия наук педагогического образования. Профессорско-преподавательский состав принимает участие в международных конференциях и форумах, посвященных проблемам и перспективам развития системы высшего профессионального образования в мире, в международных программах повышения квалификации (в том числе в программе повышения квалификации управленческого персонала высших учебных заведений РФ), публикует научные статьи в изданиях, рецензируемых ВАК и Scopus. В Институте действует практика преподавания спецкурсов, факультативов для студентов, а также курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава приглашенными представителями учебных заведений Европы и США. ВУЗ является инициатором и организатором проведения на своей базе международных семинаров для профессорско-преподавательского состава.

В целях реализации совместных проектов и организации образовательных студенческих и преподавательских обменов по линии межвузовского взаимодействия заключены договоры о сотрудничестве с Калифорнийским государственном университетом Ono Academic College. Партнерские отношения установлены с Международным университетом фундаментального обучения, Тегеранским университетом (Иран), Международным университетом Вены (Австрия), государственным университетом Калифорнии (г. Фуллертон), Ono Academic College (Израиль), Сиэтл Пацифик университетом (США). В 2009 году подписано соглашение о сотрудничестве с Американо-российским фондом образовательных обменов и российско-американским форумом образования. В 2013 году подписано соглашение о сотрудничестве с Международной Академией торговли и дипломатии при Чешской Среднеазиатской торговой Палате. АНО ВПО «Прикамский социальный институт» был удостоен ряда международных наград: «Лидер экономического роста – 2007», Кубок и знак «Европейское качество» Международного фонда «Евразия» (2007, 2008 г.г.); Диплом и кубок лауреата Международной награды Европейского качества, главная экономическая награда «Лучшая компания года» (2008 г.); Диплом «Региональный лидер» Международной академии управления в номинации «Образование» (2009 г.); Награда «Лидер развития отрасли – 2010» в рамках проекта «Лидеры экономического развития Евразии» Всемирного экономического форума (2010 г.).

Институт неоднократно удостаивался почетных наград, среди которых кубок и диплом лауреата XII регионального конкурса «Лидер управления Прикамья - 2008» в номинации «За достижение в качестве продукции и услуг»; медаль и диплом лауреата конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России» (2009 г.); в 2008 году Прикамский социальный институт занесен во Всероссийский Национальный реестр «Сто лучших ВУЗов России» в рубрике «Элита образования России». В 2010 году стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие вузы Приволжского федерального округа» и федерального конкурса «Национальный знак качества», проводимых ООО «Статэксперт»; в 2012 году вуз стал участником Всероссийского Реестра социально ответственных предприятий и организаций за 2012 год на основании предложения Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края. В 2013 году студенты Института стали победителями краевого конкурса по актуальным проблемам профессионального самоопределения «Выбор – 2013». В 2014 году получил Диплом и сертификат Лауреата национального конкурса «Лучшие учебные центры РФ – 2014». Издательская деятельность отмечена на международном уровне, в этом же году книга «Введение в социологию» награждена золотой медалью ВДНХ. В 2015 году институт получил общественную аккредитацию как образовательное учреждения высшего профессионального образования, осуществляющее подготовку юридических кадров Свидетельство об общественной аккредитации  № 149 от 23.06.2015 г. 

Направления деятельности в области качества:

  • повышение качества подготовки специалистов и бакалавров, приведение содержания и уровня их подготовки в соответствие современным требованиям;
  • мониторинг непрерывно изменяющихся запросов потребителей;
  • разработка, освоение и внедрение новых технологий обучения, направленных на повышение качества образования;
  • использование международного опыта для расширения спектра и повышения качества образовательных услуг, проведение общественной аккредитации основных образовательных программ института;
  • создание системы управления качеством;
  • постоянный учёт и анализ мнений и предложений сотрудников, обучающихся с последующим принятием предупреждающих и корректирующих действий;
  • развитие профориентационной и довузовской подготовки, направленной на привлечение мотивированной в выборе будущей профессии молодежи;
  • развитие целевой подготовки специалистов, отвечающих повышенным требованиям предприятий-заказчиков к содержанию и уровню подготовки выпускников института;
  • создание условий для привлечения к активной научно-исследовательской деятельности и закрепления в институте молодых преподавателей;
  • постоянное совершенствование учебно-материальной базы и условий для работы профессорско-преподавательского состава и работы студентов;
  • интеграция учебного процесса и научных исследований;
  • поддержание высокого качества и создание условий для профессионального роста профессорско-преподавательского состава;
  • обеспечение профессорско-преподавательскому составу и обучающимся достойных условий для работы и обучения;
  • совершенствование управления материальными и финансовыми ресурсами.

Миссия Института:

  • обеспечение равных возможностей гражданам в получении образования и осуществлении научной деятельности;
  • использование знаний и опыта коллектива в области науки, права, экономики и управления для дальнейшего развития Пермского края;
  • сотрудничество с государственными структурами, промышленными предприятиями, учреждениями науки, культуры и образования в решении экономических и социальных проблем общества;
  • удовлетворение растущих потребностей региона в современных высококвалифицированных кадрах;
  • совершенствование институтской среды для формирования достойных, нравственно цельных личностей.

Стратегия Института на период 2013-2018 гг.:

Стратегия ориентирует на закрепление статуса Института как престижного, конкурентоспособного учебного заведения, обеспечивающего подготовку специалистов и бакалавров высшего образования для Западно-Уральского региона, вуза, который является надежным партнером по научно-исследовательской деятельности.

Институт намерен стать активным членом Ассоциации "Гуманитарное образование "XXI век", а также учебно-научно-инновационным комплексом, имеющим устойчивые региональные и международные связи в области образования и науки.

Основными направлениями деятельности Института являются образовательная, научно-исследовательская и международная деятельность. При их развитии Институт будет ориентироваться на Государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования, а также учитывать требования заинтересованных сторон, используя свои конкурентные преимущества.

В сфере образовательной деятельности предполагается повышение конкурентоспособности лицензированных специальностей, а также поиск и открытие новых конкурентоспособных; продолжение развития дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров, а также укрепление связей с предприятиями по подготовке специалистов; совершенствование взаимодействия со средними учебными заведениями; развитие многоуровневой системы обучения; использование новых эффективных образовательных технологий.

В сфере научно-исследовательской деятельности основное внимание будет сосредоточено на:

1) укреплении традиционных и формирование новых научных направлений и школ;
2) активизации инновационной деятельности;
3) расширении сотрудничества с предприятиями на договорной основе;
4) дальнейшем развитии системы управления качеством;
5) повышении эффективности научных исследований;
6) укреплении материально-технической базы за счет доходов, полученных от реализации всех направлений деятельности института;
7) повышении экономической эффективности от внедренных НИР.

В области международной деятельности намечено развитие связей в области научно-исследовательской деятельности с зарубежными учебными заведениями.

Развитие основных направлений деятельности Института будет обеспечиваться:

  • совершенствованием системы мотиваций для активизации профессорско-преподавательского состава, сохранением и увеличением числа высококвалифицированных кадров;
  • развитием методической и издательской деятельности;
  • использованием новых образовательных технологий в учебном процессе;
  • повышением уровня владения иностранными языками, информационными технологиями, правом, а также экономической подготовки через дополнительное образование и переподготовку кадров;
  • укреплением материально-технической базы и рабочей среды путём привлечения различных источников финансирования;
  • усилением интеграции учебного процесса с наукой;
  • развитием системы управления качеством;
  • расширением спектра дополнительных профессиональных образовательных услуг;
  • развитием маркетинга образовательной и научно-исследовательской деятельности, а также системы трудоустройства специалистов;
  • совершенствованием работы библиотеки.

Одной из важнейших целей Стратегии является повышение финансирования, прежде всего в сфере научно-исследовательской деятельности и дополнительного профессионального образования, а также поиск новых источников финансирования и укрепление взаимодействия с имеющимися. Реализация Стратегии направлена в первую очередь на обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей заинтересованных сторон и устойчивого развития института.

Руководство Института берёт на себя обязательства:

  • довести Политику до всех заинтересованных сторон и разъяснять её значение;
  • обеспечивать ресурсами, повышать результативность и улучшать систему менеджмента качества.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Единое окно доступа к образовательным ресурсам ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Об институте

Институт имеет Лицензию серия 90Л01 № 0009523 от 08.11.2016 г. и Свидетельство о государственной аккредитации серия 90А01 № 0002256 от 22.07.2016 г. рег.№ 2144 выданные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Институт ведёт подготовку специалистов и бакалавров в сфере высшего и среднего профессионального образования

Мы в социальных сетях



Поиск по сайту