Буянова Галина Витальевна, кандидат педагогических наук
В 2021 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме «Формирование профессиональной направленности будущих бакалавров посредством кураторской деятельности» (специальность 13.00.08 – теория и методика профессионального образования).
Сфера научных интересов
Социология управления, муниципальная власть и местные сообщества.
Избранные публикации
Scopus
Буянова Г. В., Гитман Е. К., Попова Т. В., Долматова Н. С. Профессионализация личности студента в период обучения в вузе: этапы развития профессиональной направленности // Science for Education Today. 2020. Vol. 10. № 4. P. 44–60.
ВАК
Буянова Г. В. Активизация профессиональной направленности обучающихся вуза: из опыта работы куратора академической группы // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. № 1 (44). С. 53–62.
Буянова Г. В., Гитман Е. К. Особенности профессиональной направленности студентов-первокурсников аграрного вуза // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 3 (32). С. 51–55.
РИНЦ
Alyoshin M. A., Buyanova G. V. Cooperation of the students of nature-oriented professions and of an agrarian enterprise at solving specific production tasks // First International Volga Region Conference on Economics, Humanities and Sports (FICEHS 2019). 2020. С. 410–413.
Буянова Г. В. Активизация профессиональной направленности обучающихся вуза: из опыта работы куратора академической группы // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. № 1 (44). С. 53–62.
Буянова Г. В. Воспитательная составляющая в системе подготовки будущих бакалавров // Агротехнологии XXI века: стратегия развития, технологии и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию основания университета. Пермь, 2020. С. 439–441.
Буянова Г. В. Студенчество как предмет социологических и психолого-педагогических исследований // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 4. С. 48–55.
Буянова Г. В. Тест как средство самостоятельного изучения учебного материала в условиях дистанционного обучения в вузе // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: материалы IV Международной научно-практической конференции / Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова, Брестский государственный технический университет, Гродненский государственный аграрный университет, Каракалпакский государственный университет имени Бердаха, Университет Восточного Сараево. Пермь, 2020. С. 126–130.
Буянова Г. В. К вопросу о планировании кураторских часов на первом курсе // Агротехнологии XXI века: стратегия развития, технологии и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова. Пермь, 2021. С. 431–435.
Буянова Г. В., Гитман Е. К. Роль воспитания в формировании профессиональной компетентности будущих бакалавров // Гуманитарно-педагогические исследования. 2021. Т. 5. № 2. С. 10–16.
Коротких Е. А., Буянова Г. В. Влияние англоязычной среды на родной язык русских эмигрантов // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. 2022. Т. 1. С. 72–76.
Буянова Г. В. Терминологическое поле педагогического взаимодействия // Стратегии и тактики эффективной коммуникации в вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова. Пермь, 2023. С. 19–22.
Буянова Г. В. Иностранный язык: методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся. Пермь, 2022.