Featured

Вышел новый "Вестник ПСИ"

Вышел в свет второй номер научного журнала «Вестник Прикамского социального института» за 2022 год.

Читать журнал можно в библиотеке и на сайте института в разделах «Научный журнал» и «Наши публикации», а также в электронных библиотеках eLIBRARY.RU и «КиберЛенинка», электронно-библиотечной системе IPRbooks.


СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

 

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

С. Г. Воронцов (Пермь, Россия). Право как вид социального взаимодействия: проблемы низкой эффективности информационно-правовой коммуникации

В. В. Соловьёва (Липецк, Россия). Права человека в контексте глобализации

О. В. Мальцев (Пермь, Россия). Недобросовестная конкуренция в законодательстве России и Евросоюза

М. Л. Мушарацкий (Пермь, Россия). Экономическая преступность и ее влияние на экономическую безопасность

Л. А. Березюк (Минск, Беларусь). Стандартные режимы рабочего времени: исторические, сравнительно-правовые аспекты и направления совершенствования

Д. В. Елфимов (Кунгур, Россия), М. В. Максименко (Пермь, Россия). Исполнение требований режима как средство обеспечения безопасности функционирования исправительных учреждений

М. С. Мачехин, Э. Ю. Бузинская (Пермь, Россия). Проблемы реализации и защиты конституционного права граждан на доступ к информации в цифровой среде

Н. В. Кузнецова, М. В. Казача (Хабаровск, Россия). Юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта

М. Р. Кучукбаева, А. С. Пастухова, И. Н. Плешакова (Екатеринбург, Россия). Предоставление социальных выплат при возникновении поствакционных осложнений: до пандемии и во время пандемии

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

С. А. Аликулов, И. И. Ризаев (Самарканд, Узбекистан). Значимость повышения финансовой грамотности населения Узбекистана

В. С. Хомякова, Н. В. Гущина (Екатеринбург, Россия). Социальное партнерство в сфере труда в условиях регуляторной гильотины

Е. В. Рожков (Екатеринбург, Россия). Возможность балансировки бюджета муниципального образования при новом подходе к управлению собственностью (по материалам города Перми)

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

О. Б. Панова (Вологда, Россия). Правовая социализация личности в социологическом и психолого-педагогическом дискурсах

А. И. Тащёва, М. Р. Арпентьева, С. В. Гриднева (Ростов-на-Дону, Россия). Диагностика и коррекция девиаций в вузе

Е. М. Калинкина (Вологда, Россия). Возможности применения техники репертуарных решеток Дж. Келли при изучении особенностей восприятия осужденных

Т. В. Шершнёва, О. В. Степанова (Минск, Беларусь). Уровень агрессии и враждебности студентов с разными предпочтениями в выборе компьютерных игр

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

М. А. Булахтин (Пермь, Россия). Французский переговорщик: культурно-исторический портрет

Т. Ю. Шестова (Пермь, Россия). Немецкие и австрийские военнопленные в Пермской губернии в годы Первой мировой войны

В. В. Шилов, А. Н. Брезгина, С. С. Лепп, Е. В. Самойлова (Березники, Россия). Формирование революционной ситуации на территории Березниковского городского округа Пермского края в конце XIX – начале XX века (окончание; начало см. в № 1 (91) за 2022 г. «Вестника Прикамского социального института»)

М. К. Дуванская, Н. А. Литвиновская, А. В. Литвиновский (Пермь, Россия). Проблемы совмещения рабочего процесса и обучения взрослых людей, специалистов



Продолжается приём статей в следующий номер научного журнала "Вестник ПСИ". Подробнее...

 

Об институте

Институт имеет  Лицензию регистрационный № Л035-00115-77/00631900 от 22 октября 2020 года, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования по направлениям: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология.

Авторизация для доступа к электронной библиотеке