Featured

Новый «Вестник ПСИ»

3 93 2022В декабре 2022 года вышел в свет третий номер научного журнала «Вестник Прикамского социального института» за 2022 год.

Читать журнал можно в библиотеке и на сайте института в разделах «Научный журнал» и «Наши публикации», а также в электронных библиотеках eLIBRARY.RU и «КиберЛенинка», электронно-библиотечной системе IPRbooks.

С содержанием журнала за весь 2022 год можно ознакомиться по этой ссылке.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА 3 (93) 2022:

{spoiler title=ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: opened=0}

Советов И. К. (Пермь, Россия). Правовой режим военного положения в системе обеспечения национальной безопасности России

Володченко Ю. Н. (Пермь, Россия). К вопросу о теориях и методах соотношения международного и внутригосударственного права

Титанов М. Ю. (Пермь, Россия). К вопросу о приз­наках преступления в статье 210.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Занятие высшего положения в преступной иерархии»

Овченков В. А., Красноперова У. А. (Пермь, Россия). К вопросу о становлении исправительных учреждений в дореволюционный период

{/spoiler} 

{spoiler title=ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: opened=0}

Рожков Е. В. (Екатеринбург, Россия). Экономическая безопасность муниципального образования на основе продовольственной безопасности

Свистунов А. В., Вилкова К. С. (Муром, Россия). Индустрия гостеприимства: становление, современное состояние и тенденции развития

Щукина Р. И., Зебзеева А. С. (Пермь, Россия). Лицензирование учреждений социального обслуживания как механизм повышения качества социальных услуг: за и против

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Люц Е. П., Люц А. О. (Москва, Россия). Коммуникативная компетентность школьника: структурно-содержательный аспект

Пискунова В. В. (Пермь, Россия). Единое ценностно-смысловое пространство как условие психологической безопасности образовательной среды

Пуйман С. А., Шершнёва Т. В. (Минск, Беларусь). Организационно-методиче­ские аспекты формирования диагностической компетентности преподавателей технического университета

Ветошкина И. В. (Березники, Россия). Использование интернета как средства повышения мотивации при изучении английского языка в среднем звене общеобразовательной школы в период пандемии

Шумкова С. В. (Пермь, Россия). Проявления переноса в клинической работе

{/spoiler} 

{spoiler title=НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: opened=0}

Вершинина Д. Б. (Пермь, Россия). Борьба вокруг абортов в Ирландии конца XX – начала XXI века в контексте феномена «культурных войн»

Субботина Я. В. (Пермь, Россия). Экологическое сознание общества как сфера взаимодействия человека и окружающей среды

Щукина Р. И., Вяткина Н. В. (Пермь, Россия). Региональный патриотизм как фактор развития территории

Лядова А. С. (Пермь, Россия). Исследование регионального историко-культур­но­го наследия в контексте персоналий как основа для разработки экскурсионных маршрутов (на примере наследия братьев Каменских в городе Перми)

Тимофеева О. В. (Пермь, Россия). От запрета к отказу: метаморфозы решения вопроса об абортах в Румынии

Абдрахимов В. З., Абдрахимов Д. В. (Самара, Россия). Возможности инновационного экологического образования в интересах устойчивого развития

Голохвастова Н. В. (Пермь, Россия). Крепостные служащие пермских вотчин Строгановых и «воля»: социально-психологический аспект

{/spoiler} 

 Продолжается приём статей в научный журнал "Вестник ПСИ".

 

 

Об институте

Институт имеет  Лицензию регистрационный № Л035-00115-77/00631900 от 22 октября 2020 года, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования по направлениям: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология.

Авторизация для доступа к электронной библиотеке