В колледж при ПСИ приём на базе 9 и 11 классов без ЕГЭ!
Пермский гуманитарно-технологический колледж
Среднее профессиональное образование на юриста, специалиста по информационным технологиям, бухгалтера, специалиста по рекламе, дизайнера...
11 января 2001 года был основан Прикамский социальный институт, который до этого был известен как филиал Московского ВУЗа.
Много новшеств, трудностей и перемен пережил ВУЗ за эти годы, но неизменной остается главная цель ПСИ – подготовка конкурентоспособного высококвалифицированного специалиста, успешно адаптированного в современных экономических условиях.
Прикамский социальный институт приглашает ученых, преподавателей, специалистов-практиков принять участие в Международной научно-практической конференции «Безопасность личности, общества, государства в условиях геополитических и социальных трансформаций», которая состоится 16 февраля 2023 года.
23 декабря 2022 года в Прикамском социальном институте состоялся круглый стол «Этнокультурная среда и этнокультурные процессы в Пермском крае» (к 100-летию образования СССР) с участием студентов и школьников.
Участвовали школа № 14, школа инженерной мысли им. П.А.Соловьёва, студенты Пермского гуманитарно-технологического колледжа специальностей «Дизайн» и «Реклама» и студенты юридического факультета ПСИ.
Грипп остается одним из самых тяжелых вирусных заболеваний, которое передаётся воздушно-капельным путём, и может одновременно поражать большие группы населения. Соблюдайте простые правила здоровья и меры профилактики и предупреждения распространения заболеваний гриппом и ОРВИ.
12 декабря 2022 года в рамках «Недели юриспруденции» в ПСИ прошла интерактивная игра-викторина «Российская Конституция: история и современность», посвященная Дню Российской Конституции и 100-летию создания СССР.
В викторине приняли участие учащиеся 10-11 классов средних общеобразовательных школ: МАОУ "СОШ № 14" г. Перми и МАОУ "Школа инженерной мысли им. П.А. Соловьева" г. Перми, студенты 1-2 курсов АНО ПО "Пермский гуманитарно-технологический колледж" и студенты 1 курсов юридического и психологического направлений АНО ВПО «Прикамский социальный институт».
В декабре 2022 года вышел в свет третий номер научного журнала «Вестник Прикамского социального института» за 2022 год.
Читать журнал можно в библиотеке и на сайте института в разделах «Научный журнал»и «Наши публикации», а также в электронных библиотеках eLIBRARY.RU и «КиберЛенинка», электронно-библиотечной системе IPRbooks.
С содержанием журнала за весь 2022 год можно ознакомиться по этой ссылке.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА 3 (93) 2022:
{spoiler title=ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: opened=0}
Советов И. К. (Пермь, Россия). Правовой режим военного положения в системе обеспечения национальной безопасности России
Володченко Ю. Н. (Пермь, Россия). К вопросу о теориях и методах соотношения международного и внутригосударственного права
Титанов М. Ю. (Пермь, Россия). К вопросу о признаках преступления в статье 210.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Занятие высшего положения в преступной иерархии»
Овченков В. А., Красноперова У. А. (Пермь, Россия). К вопросу о становлении исправительных учреждений в дореволюционный период
{/spoiler}
{spoiler title=ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: opened=0}
Рожков Е. В. (Екатеринбург, Россия). Экономическая безопасность муниципального образования на основе продовольственной безопасности
Свистунов А. В., Вилкова К. С. (Муром, Россия). Индустрия гостеприимства: становление, современное состояние и тенденции развития
Щукина Р. И., Зебзеева А. С. (Пермь, Россия). Лицензирование учреждений социального обслуживания как механизм повышения качества социальных услуг: за и против
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Люц Е. П., Люц А. О. (Москва, Россия). Коммуникативная компетентность школьника: структурно-содержательный аспект
Пискунова В. В. (Пермь, Россия). Единое ценностно-смысловое пространство как условие психологической безопасности образовательной среды
Пуйман С. А., Шершнёва Т. В. (Минск, Беларусь). Организационно-методические аспекты формирования диагностической компетентности преподавателей технического университета
Ветошкина И. В. (Березники, Россия). Использование интернета как средства повышения мотивации при изучении английского языка в среднем звене общеобразовательной школы в период пандемии
Шумкова С. В. (Пермь, Россия). Проявления переноса в клинической работе
{/spoiler}
{spoiler title=НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: opened=0}
Вершинина Д. Б. (Пермь, Россия). Борьба вокруг абортов в Ирландии конца XX – начала XXI века в контексте феномена «культурных войн»
Субботина Я. В. (Пермь, Россия). Экологическое сознание общества как сфера взаимодействия человека и окружающей среды
Щукина Р. И., Вяткина Н. В. (Пермь, Россия). Региональный патриотизм как фактор развития территории
Лядова А. С. (Пермь, Россия). Исследование регионального историко-культурного наследия в контексте персоналий как основа для разработки экскурсионных маршрутов (на примере наследия братьев Каменских в городе Перми)
Тимофеева О. В. (Пермь, Россия). От запрета к отказу: метаморфозы решения вопроса об абортах в Румынии
Абдрахимов В. З., Абдрахимов Д. В. (Самара, Россия). Возможности инновационного экологического образования в интересах устойчивого развития
Голохвастова Н. В. (Пермь, Россия). Крепостные служащие пермских вотчин Строгановых и «воля»: социально-психологический аспект