Институт готовит юристов, психологов, экономистов, менеджеров

Очная, заочная и очно-заочная формы обучения

Подробнее о поступлении...

В колледж при ПСИ приём на базе 9 и 11 классов без ЕГЭ!

Пермский гуманитарно-технологический колледж

Среднее профессиональное образование на юриста, специалиста по информационным технологиям, бухгалтера, специалиста по рекламе, дизайнера

ПОДРОБНЕЕ ПРО КОЛЛЕДЖ ПРИ ПСИ...

Национальный проект

Наука и университеты

Подробнее о национальном проекте...

Институт переехал на Чернышевского, 28, 8-9 этажи

Мы давно хотели сделать ремонт, но нашли решение лучше!

Новый учебный год студенты ПСИ встретят в новом здании на Чернышевского, 28, бизнес-галерея "Белчер", 8-9 этажи.
Свежий ремонт и красивое современное здание в живописном местечке у площади Карла Маркса.
Думаем всех порадует удобный проезд городским транспортом из любой точки города: 

Проявление деструктивного поведения и его цели

Деструктивное поведение проявляется через:

-Самоуничтожение, самоповреждение (целенаправленное саморанение: уколы, шрамы, порезы), самоизменение (модификации тела, психического состояния)
-Угрозы, оскорбления, клевету или иной деструктивный акт, реализуется в манипуляции
-Межгрупповые конфликты, массовые беспорядки, отказы от приема пищи, неповиновение администрации и др.

Цели деструктивного поведения:

-В зависимости от формы проявления: нравиться себе и окружающим, избавиться от чувств тревоги и неуверенности
-Стремление сохранить или восстановить положительную самооценку из-за перенесенного ранее воздействия
-Причинение вреда социальной структуре в случае отказа от роли и стремление защищать интересы социальной структуры во внутри- и внешне-групповом контекстах в случае слияния

#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Дeструктурные изменения личности

Деструктивное поведение – действия (словесные или практические), направленные на разрушение чего бы то ни было –мира, покоя, дружбы, соглашения, настроения, успеха, здоровья, физических предметов и т.д. Выражается как драчливость, нетерпимость, упрямство, грубость, ненависть, страх, паника по отношению к другому человеку, предмету, самому себе, отношению, делу, животным, природе и т.д.

Основными формами дeструктурных измeнений личности являются:

• патологиeская дeформация личностных потрeбностeй и мотивов;
• деструктивные изменения характера и темперамента;
• нарушeниe волeвой рeгуляции повeдeния;
• формированиe нeадeкватной самооцeнки;
• нарушeниe мeжличностных отношeний.


#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Как развить эмоциональную грамотность?

Как развить эмоциональную грамотность?
Самое важное-это стараться испытывать все эмоции, которые встречаются вам на пути. Не отвергайте грусть и уныние, боль, тоску и печаль. Если вы не будете переживать их тоже, делая частью себя, то атрофируются и другие. Не бойтесь демонстрировать эмоции перед своими детьми. Даже злость (если проявлять ее с уважением к окружающим и в конструктивной манере) имеет право на существование. Если родители воздерживаются от проявления эмоций, их дети могут решить: «У мамы с папой нет этих эмоций — значит, у меня их тоже не должно быть».

Все эмоции служат одной цели — они делают вас чувствительными и живыми. Анализируйте свои эмоции, ищите их причину, чувствуйте эмоции других.

Первый шаг по восстановлению эмоциональной грамотности — это следование своей страсти. Старайтесь не отвергать свои мечты, а следовать им неотступно. Это поможет вам заново ощутить вкус счастья, успеха, удовольствия.

Второй шаг: не сдерживайте себя. Когда вы сдерживаете эмоции, то перегораете. Хорошими эмоциями можете делиться с окружающими людьми, чтобы нравиться им и выглядеть позитивными. Всё самое плохое стоит проговаривать с самими собой и с самыми близкими людьми. Нужно честно открывать им душу время от времени, когда кто-то вас обидел, а вы струсили ответить, либо, когда вас обманули, а вы наполнились яростью, но не знаете, куда ее направить.

#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Стань творцом своего будущего

Что такое эмоциональная грамотность?
Эмоциональная грамотность-это способность человека воспринимать эмоции, оценивать, понимать эмоции и эмоциональные знания, а также управлять эмоциями, способствуя своему эмоциональному и интеллектуальному росту. Она помогает нам принимать важные решения, основанные на эмоциях и умении их анализировать бессознательно.
Обучение эмоциональной грамотности сосредоточено на любви и состоит из пяти основных навыков:

1. Знание собственных чувств.
Если вы не можете определить эмоции, которые вы испытываете, их силу и последствия от них, вы не можете сказать, в какой степени эти чувства влияют на вас и окружающих вас людей.

2. Умение искренне сочувствовать.
Большинство людей имеют очень поверхностное представление о чувствах других людей. Когда мы сочувствуем другим, мы интуитивно чувствуем, что это за чувства, насколько они сильны, и что их вызвало.

3. Умение управлять своими эмоциями.
Мы должны знать и как выражать негативные эмоции, такие, как гнев или страх, чтобы никому не навредить при этом, но и извлечь пользу из ситуации, или, наоборот, отложить решение проблемы на другое время.

4. Возмещение эмоционального ущерба.
Мы должны научиться признавать, что мы поступили неправильно, и исправлять свои ошибки. Это очень непросто для нас, ведь тогда нам нужно признать свою ответственность за случившееся, попросить прощения и загладить свою вину. Это очень нелегко, но, если мы будем избегать этого, эти ошибки совсем отравят наши отношения с людьми.

5. Объединение всех навыков.
В итоге, если вы приобретаете достаточно навыков, то развиваете способность, которую Клод Штайнер назвал — эмоциональной интерактивностью. Это значит, что вы сможете настроиться на чувства окружающих вас людей, понимая их эмоциональное состояние и зная, как эффективно взаимодействовать с ними.

#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Стоит ли бить тревогу?

Факторы, предрасполагающие вовлечению в деструктивный культ
- Возраст. Чем младше человек, тем более он подвержен влиянию. А в возрасте от 17 до 19 лет, когда возникает потребность в самоутверждении в социуме
-Неустойчивое состояние перехода, связанного со сменой социального статуса и групповой роли человека, например, окончание школы, поступление в институт, первый год жизни вне семьи, неудачная влюбленность, болезнь или смерть близкого, смена образа жизни, переезд, эмиграция и т.д.
-Уровень жизни семьи. Дети из семей с высоким и низким доходом по-разному реагируют на действия вербовщиков. Молодые люди из обеспеченных семей оказываются более инфантильными и склонны легко верить красивым речам. А выходцы из бедных семей, прошедшие дворовую школу выживания, имеют иммунитет против манипуляций, однако одновременно эти дети могут искать добро, чистоту и смысл жизни.
-Психологические факторы - застенчивость, доверчивость, тревожность, терпимость к идеологической и смысловой неопределённости

#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Признаки деструктивного культа

Признаки деструктивного культа
-наличие руководства, для которого характерно провозглашение божественности или исключительной мудрости, могущества или духовности лидера
-требование беспрекословного подчинения его власти и предоставление ему неограниченных привилегий
-Последователи обязаны менять и приспосабливать свои взгляды к точке зрения лидера
-запрет критики власти, отсутствие возможности обратной связи от адептов к руководству.
-группа воспринимает своих членов как друзей и единомышленников, а весь остальной мир - как врагов и недоброжелателей
- культовые доктрины утверждающие, что данное верование представляет собой абсолютную истину, находится выше мирского закона и следование ему дает доступ к особым силам и привилегиям
-активная и пассивная вербовка, включающая в себя различные формы обмана, в том числе и агитацию
-создание атмосферы секретности и элитарности
-проведение ритуалов посвящения, поддержание в адептах чувства исключительности
- Свобода выхода из культа резко ограничивается с помощью внушения различных фобий (боязни внешнего мира, сверхъестественных санкций за отступничество, лишения любви товарищей по культу и т.д.

#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Контроль сознания

В деструктивных сектах используют контроль сознания над личностью
Контроль сознания – это умышленное насильственное управление психикой и поведением человека для достижения манипулятором корыстных целей с использованием техники модификации поведения без осмысленного согласия контролируемых людей.

Механизмы контроля сознания в таких группах могут включать в себя:

⃣ Изоляцию от друзей и семьи;

⃣ Доведение до физического истощения строгой диетой и до психологического стресса;

⃣ Использование средств и способов повышения внушаемости и повиновения;

⃣ Включение мощного группового давления;

⃣ Управление информационным потоком;

⃣ Нивелирование индивидуальности;

⃣ Стимулирование полной зависимости от группы.

Для привлечения участников секта обычно маскируется, под дружелюбную организацию, члены которой хотят помочь ему в само становлении, развитии, преодолении жизненных трудностей. Именно поэтому особую опасность секты представляют для подростков и молодёжи (в связи с особенностями развития на данных возрастных этапах).

#РосМолодежь #Ресурсцентр #Россиястранавозможностей #ВКМП #НЛСК

Министерства науки и высшего образования РФ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Единое окно ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Об институте

Институт имеет Лицензию серия 90Л01 № 0010062 от 22.10.2020 г.

Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования.

Авторизация для доступа к электронной библиотеке

Антитеррор

Сообщите об экстремизме и пропаганде терроризма!!!



Поиск по сайту