Слайд 1
Нам 22 года!
Image is not available

11 января 2001 года был основан Прикамский социальный институт, который до этого был известен как филиал Московского ВУЗа....

Слайд 2
В колледж при ПСИ приём на базе 9 и 11 классов без ЕГЭ!
Image is not available

Пермский гуманитарно-технологический колледж
Среднее профессиональное образование на юриста, специалиста по информационным технологиям, бухгалтера, специалиста по рекламе, дизайнера...

Слайд 3
Институт переехал на Чернышевского, 28, 8-9 этажи
Image is not available

Мы давно хотели сделать ремонт, но нашли решение лучше!...

previous arrow
next arrow
Shadow

Психологическая клиника

 

В АНО ВПО «Прикамский социальный институт» при Центре юридической и психологической помощи, работает Психологическая клиника, в которую может обратиться не только студент или сотрудник института, но и любой житель г. Перми, столкнувшийся с психологическими проблемами.

 Положение о Центре юридической и психологической помощи

 

 

 

Документы

Версия официального сайта для слабовидящих

ico-ovz.png Для переключения на версию для слабовидящих нажмите на соответствующую иконку в левом нижнем углу сайта.


 

 

  • Устав образовательной организации
Устав (с изменениями)
  • Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Ссылка на лицензию в сводном реестре лицензий

 

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 10:47 «03» апреля 2023 г. Регистрационный номер лицензии: № Л035-00115-77/00631900 от 22 октября 2020 года

  • Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

  • Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка

  • Коллективный договор

Коллективный договор не заключается.

  • Отчет о результатах самообследования

ico ecp 20  Отчет о самообследовании за 2023 год

ico ecp 20 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция за 2023 учебный год

ico ecp 20 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 37.03.01 Психология за 2023 учебный год

ico ecp 20  Отчет о самообследовании за 2022 год

ico ecp 20  Отчет о самообследовании за 2021 год

ico ecp 20  Отчет о самообследовании за 2020 год

  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, и отчеты об исполнении таких предписаний

За предыдущий год предписаний нет.

  • Уведомления о снятии предписаний

За предыдущий год предписаний нет.

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие:

  • Правила приема обучающихся
ico ecp 20

 ПРАВИЛА ПРИЁМА на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата в автономную некоммерческую организацию высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» в 2024/2025 учебном году 

ico ecp 20

 Правила приёма на обучение по программам высшего образования - программам бакалавриата в АНО ВПО "ПСИ" на 2023/2024 учебный год (с изменениями от 14.04.2023) 

ico ecp 20

 Приказ №15-од от 06.06.2023 г. О внесении изменений в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата в АНО ВПО «Прикамский социальный институт» на 2023/2024 учебный год

  • Режим занятий обучающихся

 Режим занятий обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата

  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о промежуточной аттестации обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение об условиях и порядке зачисления экстернов в Автономную некоммерческую организацию высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» для прохождения промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации

 

  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 Положение о переводе обучающихся

 Положение об отчислении обучающихся из Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» и восстановлении обучающихся в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение об академическом отпуске обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о конкурсном отборе при переводе и восстановлении обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 

  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления, изменения и прекращения отношений между Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

Информация доступна в разделе Платные образовательные услуги

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса


 

 Положение о порядке разработки и утверждения образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»"

 Положение об организации проведения практики обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о самостоятельной работе обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение об организации применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение об электронной информационно-образовательной среде Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение об электронной зачетной книжке обучающегося Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о хранении в архиве Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся на бумажных и электронных носителях

 Положение об организации образовательной деятельности Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» по образовательным программам при сочетании различных форм обучения 

 Положение о порядке организации освоения факультативных дисциплин (модулей) в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» 

 Положение о порядке организации освоения элективных дисциплин (модулей) в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о формах и порядке проведения итоговой аттестации обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, не имеющим государственной аккредитации

 Положение о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата 

 Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о порядке ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о зачете Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ

Положение об аттестационной комиссии Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»  

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о языке образования и языке делопроизводства в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о контактной работе в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о порядке проведения и объеме подготовки учебных занятий по физической культуре и спорту при реализации образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о порядке размещения текстов выпускных квалификационных работ в электронно-библиотечной системе Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт», проверки на объем заимствования

 Положение о порядке посещения обучающимися Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом

 Положение об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Порядок обеспечения доступности здания и помещений Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» для лиц с собакой-проводником и пребывания собаки-проводника в указанном здании и помещениях

 Положение об интерактивных формах обучения, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества

 Положение об обеспечении информационной безопасности обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о системе внутренней оценки качества образовательной деятельности Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

Положение о комиссии по внутренней оценке качества образования в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о порядке замещения должностей и проведения аттестации педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурса на замещение должностей научных работников Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение об аттестационной комиссии и порядке проведения аттестации научных работников Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 ico ecp 20 Положение о формировании электронного портфолио обучающихся


  Положение об учебно-методическом управлении Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о факультете Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о кафедре Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о Центре юридической и психологической помощи Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

ico ecp 20 Положение о научно-исследовательском и внедренческом центре

ico ecp 20 Положение о научном отделе

 Положение о коллективе физической культуры Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный Институт»

ico ecp 20

 Положение о библиотеке

ico ecp 20 Положение об отделе информационного обеспечения и технической поддержки

ico ecp 20 Положение о бухгалтерии

ico ecp 20

 Положение об отделе кадров

 Положение о приемной комиссии Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

ico ecp 20 Положение о редакционно-издательском отделе

ico ecp 20 Положение об управлении делами

 Положение об административно-хозяйственном отделе Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о студенческом научном объединении Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 


 Положение о комиссии по воспитательной работе Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о студенческом самоуправлении в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Порядок учета мнения студенческого совета, совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 


Порядок выдачи, заполнения и учета справки об обучении / справки о периоде обучения по программам высшего образования (уровень бакалавриата)

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Положение о порядке разработки и утверждения дополнительных профессиональных программ (программ переподготовки, повышения квалификации)

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по общеобразовательным общеразвивающим программам

Положение об итоговой аттестации слушателей при реализации программ дополнительного профессионального образования (дополнительное образование)

ТРЕБОВАНИЯ к документам о квалификации АНО ВПО «ПСИ»

ПОРЯДОК заполнения, учета и выдачи справки об обучении (о периоде обучения) по дополнительным профессиональным программам в АНО ВПО «ПСИ»

ПОРЯДОК заполнения, учета и выдачи документов о квалификации в АНО ВПО «ПСИ»

Образец справки об обучении (о периоде обучения) по дополнительной профессиональной программе

Образец бланка диплома и приложения к диплому о профессиональной переподготовке

Образец бланка удостоверения о повышении квалификации

Образец бланка сертификата


 Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 


 Положение об обработке и защите персональных данных сотрудников, абитуриентов, студентов и их родителей (законных представителей)

 Политика конфиденциальности в отношении пользователей сайта www.psi.perm.ru

 Положение об официальном сайте АНО ВПО "ПСИ" и правилах размещения и обновления информации на официальном сайте Института в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»


 Положение об организации и проведении профессиональных проб в АНО ВПО "ПСИ"


 

 Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

План взаимодействия с территориальными органами безопасности; территориальными органами МВД России и территориальными органами Росгвардии по защите от террористических угроз АНО ВПО "ПСИ"

 


  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

 Положение об оказании платных образовательных услуг Автономной некоммерческой организацией высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»

 

  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (очная форма)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (заочная форма)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (очно-заочная форма)

 

  • Образцы документов приёмной комиссии:

Образец бланка заявления на обучение в АНО ВПО "ПСИ"

Образец бланка заявления о согласии на зачисление в АНО ВПО "ПСИ"

Образец бланка заявления об отзыве согласия на зачисление в АНО ВПО "ПСИ"

Образец бланка согласия на обработку и распространение персональных данных

 

 

 

 < НАЗАД <

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Бакалавриат. Приём 2024

 

 

 


Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".

 

 

Научный отдел

Лядова Анжелика Сергеевна
и.о.начальника научного отдела
Контактный телефон: (342) 214 31 61
Адрес: г. Пермь, ул. Чернышевского, д. 28, каб. 930
Адрес электронной почты:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 
 
 

ico ecp 20 Положение о научном отделе

 

 

Научный журнал "Вестник Прикамского социального института"

 
 
 
 
 
 

Научно-исследовательская база

 

Информация о научно-исследовательской базе АНО ВПО «Прикамский социальный институт»

1. Научный отдел

Структурное подразделение, осуществляющее планирование, организацию, контроль и анализ научно-исследовательской работы на уровне института, проведение научных исследований и разработок.

2. Научно-исследовательский и внедренческий центр

Предметом деятельности Центра являются:

  • научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук и внедрение их результатов в общественную, законодательную, правоприменительную, педагогическую и коммерческую практику;
  • научно-исследовательские работы и прикладные исследования по заказу  предприятий, организаций, учреждений и частных лиц;
  • консультирование по вопросам предпринимательской деятельности и хозяйственного управления;
  • консультирование по вопросам общественной деятельности и социального управления;
  • научно-методическое, экспертное, консультационное и иное интеллектуальное обслуживание государственных органов, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их  объединений;
  • разработка и экспертиза проектов законов и других нормативных правовых актов, доктринальное толкование действующего законодательства и выработка рекомендаций по его реализации;
  • изучение общественного мнения;
  • подготовка, издание, реклама и распространение книг, брошюр, буклетов, звукозаписей,  производство, прокат и показ фильмов, фоторабот по профилю деятельности Института;
  • организация и проведение научных, научно-практических и методических конференций, семинаров, круглых столов и иных подобных мероприятий.

 3. Центр по исследованию проблем обеспечения национальной безопасности

В рамках Центра:

  • проводятся исследования вопросов, связанных с правовыми, экономическими, психологическими, социокультурными аспектами обеспечения национальной безопасности, результаты которых апробируются на международных и всероссийских научно-практических конференциях, проводимых в том числе на базе Прикамского социального института; публикуются в сборниках научных трудов, научных журналах, монографиях; используются при написании учебных пособий;
  • организуется научная работа студентов по проблематике обеспечения национальной безопасности, проводятся студенческие научно-практические конференции; публикуются сборники научных работ;
  • реализуется комплексный межотраслевой исследовательский и социально-направленный проект по теме «Обеспечение общественной и личной безопасности в контексте профилактики и противодействия распространению деструктивной идеологии в молодежной среде».

 4. Юридическая клиника

Является базой для проведения практической подготовки студентов, изучающих право, и прикладных исследований студентов и преподавателей АНО ВПО «ПСИ» в сфере юридических наук.

Работа клиники призвана способствовать:

  • формированию студенческого правозащитного сообщества;
  • повышению уровня профессиональной подготовки студентов, выработке у студентов практических навыков и устойчивых ориентиров в области защиты прав человека, профессиональной этики, правовой и психологической культуры;
  • обмену правовой информацией и знаниями;
  • стимулированию деловой и творческой активности студентов по осуществлению социально-ориентированного некоммерческого проекта по оказанию бесплатной правовой помощи социально незащищенным слоям населения и исследований, проводящихся в рамках реализации проекта. 

5. Криминалистическая лаборатория.

Является базой для обеспечения научно-образовательного процесса по направлению «Юриспруденция», в т.ч. – для  выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ студентов, подготовки статей и выступлений на конференциях, носящих научно-исследовательский характер. Способствует формированию у студентов как профессиональных  практических умений, так и исследовательских навыков. 

6. Материальная база научных исследований:

    • библиотека с фондом 10 882 экземпляров литературы, в т.ч. научной –  1252;
    • компьютерные классы с подключением к сети Интернет, доступом к справочно-правовым системам «КонсультантПлюс» и «ГАРАНТ»;
    • персональные компьютеры с подключением к сети Интернет в кабинетах всех структурных подразделений института;
    • доступ к ресурсам электронной библиотечной системы «IPRSMART» на основе заключённого договора.

 

 

Научные направления

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код, шифр

Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень образования

Название научного направления / научной школы

Результаты научной (научно- исследовательской) деятельности

1

2

3

4

5

6

7

37.03.01

Психология

Развитие потенциала личности

Психологическая и социокультурная безопасность личности и социальной группы

Проблемы социально-гуманитарного знания

 Социальная психология

высшее – бакалав

риат

Психологические и социокультурные аспекты жизнедеятельности человека

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел.

Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 14 чел.

Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по научному направлению за последний год: 1 шт.

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных/ РИНЦ за последний год: 16/12/57шт.

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 97,61 тыс. руб. 

38.03.01

Экономика

Экономика страны (региона): проблемы и перспективы развития

Актуальные проблемы экономической безопасности региона

 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

высшее – бакалаври-

ат

Оптимизация управления экономикой страны, региона, предприятия и проблемы экономической безопасности

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел.

Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности:   2 чел.

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных/ РИНЦ за последний год: 2/2/5 шт.

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 97,61 тыс. руб.

38.03.02

Менеджмент

Разработка оптимальных процедур управления в экономических системах

Финансовый менеджмент

высшее – бакалаври-

ат

Оптимизация управления экономикой страны, региона, предприятия и проблемы экономической безопасности

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел.

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных/ РИНЦ за последний год: 2/2/5 шт.

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 97,61 тыс. руб.

40.03.01

Юриспруденция

Гражданско-правовое обеспечение работы организаций

Защита прав граждан

Российское публичное право – современное состояние и развитие с учетом приоритетов международного права и особенностей региональных норм Пермского края Проблемы квалификации и расследования преступлений Теоретико-исторические аспекты государственного и социально-правового развития

 Гражданско-правовой

высшее – бакалаври-

ат

 Личность, общество, государство: правовые основы взаимодействия, безопасности и проблемы современного российского законодательства

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 17 чел.

Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 19 чел.

Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: 2 шт.

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных/ РИНЦ за последний год: 19/5/53 шт.

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 97,61 тыс. руб.

 

Научно-исследовательская база

 


Во исполнение требований статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.20212 № 273-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Национальная безопасность: стратегические приоритеты и система обеспечения

Общевузовское научное направление

Экономика страны (региона): проблемы и перспективы развития

Кафедра экономики и управления

Развитие потенциала личности

Анормальная психология

Кафедра психологии  и педагогики

Российское публичное право  – современное состояние и развитие с учетом приоритетов международного права и особенностей региональных норм Пермского края

Кафедра конституционного, муниципального и административного права

Актуальные проблемы гражданского законодательства Российской Федерации

Кафедра гражданского права и гражданского процесса

Проблемы квалификации и расследования преступлений  

 

Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

Теоретико-исторические аспекты развития современного государства и права

Кафедра теории и истории государства и права

 

Динамика общественных процессов в России и на Урале в ХVIII-ХХI вв.: традиции и инновации

Кафедра философии, истории и межкультурной коммуникации

Методика преподавания математических дисциплин и информатики

 

Кафедра прикладной информатики и математики

Наименование показателя

Количество

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

69

Количество научных статей, опубликованных НПР, в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных (Scopus, Web of Sciences и др. междунар. базы)/ РИНЦ за последний год 27 / 5/ 142

Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

6

Количество защищенных диссертаций основного научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год/ за последние 5 лет; из общего числа за 5 лет - кандидатских/докторских

-/4; 3/1

Количество научных мероприятий (форумов, конференций, семинаров), проведённых образовательной организацией за последний год

4

Количество научных статей, опубликованных студентами, за последний год

44

 

 

 

 

 

 

Библиотека

Ершова В.В.

Режим работы библиотеки:

Понедельник - пятница с 10.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье - выходной.

Последняя пятница месяца санитарный день.

iprbooks

Внимание! Для студентов и преподавателей открыт полный доступ к IPR SMART.
Если Вы не были ранее подключены, для получения доступа напишите в библиотеку Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Сотрудники библиотеки являются профессионалами своего дела и имеют высшее профильное образование. Библиотека обслуживает студентов, преподавателей и сотрудников института. Библиотека Прикамского социального института является одним из ведущих структурных подразделений, обеспечивающих литературой и информацией учебно-воспитательный процесс, а также центром распространения знаний, интеллектуального общения, культуры. Именно библиотека оказывает профессиональную поддержку в процессе образования.

Фонд библиотеки комплектуется в соответствии с образовательными стандартами и насчитывает более 11 000 экземпляров. Фонд библиотеки включает в себя научную, учебную, учебно-методическую, справочную и краеведческую литературу, периодические издания.

В библиотеке представлены все изданные институтом сборники научных трудов, монографии, учебные периодические издания. Эти издания и методические разработки доступны в электронном виде на портале «Thinkery», а также на сайте в разделе электронная библиотека.

Справочно-библиографический аппарат представлен в виде алфавитного и систематического каталогов. Справочный фонд библиотеки состоит из тематических и языковых словарей, энциклопедий, энциклопедических изданий, справочников и статистических сборников. Эти издания представлены на открытом доступе в читальном зале института.

Читателям предоставляется доступ к законам и законодательным актам через справочно-правовые системы «Консультант +» и «Гарант», которые постоянно проходят обновление.

С развитием информационных технологий все более популярными становятся электронные версии учебных пособий и справочных изданий.  Полнотекстовые документы (внутривузовские издания) доступны для изучения на сайте института в разделе «Электронная библиотека». Кроме того, сотрудники, преподаватели и студенты обеспечиваются доступом к ЭБС «IPRbooks», ЭБС «Академия».

academia

ЭБС. Издательский центр «АКАДЕМИЯ». Для студентов и преподавателей имеется возможность бесплатного доступа к ресурсам ЭБС "Академия". Здесь можно выбрать необходимые учебники, работать с книгами в любое время и в любом месте, где есть подключение к сети Интернет. На данное время в ЭБ размещено более 1000 наименований учебной литературы для высшего, среднего профессионального и среднего общего образования. 

ipr smart logo

ЭБС IPRbooks. Каждый преподаватель, сотрудник и студент нашего учебного заведения имеет возможность бесплатно работать с лицензионной полнотекстовой базой электронных изданий — ЭБС IPRbooks, которая является первой и единственной в стране сертифицированной электронно-библиотечной системой, рекомендованной для использования в образовательной деятельности учебных заведений. Работа в online версии доступна круглосуточно на сайте

 Подробнее про Электронно-библиотечную систему IPR SMART

Доступ к полному тексту изданий возможен после авторизации, для этого необходимо получить логин и пароль в библиотеке ПСИ сообщив свои фамилию, имя, отчество и электронный адрес, по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. или подойти в библиотеку по адресу: Пермь, Чернышевского, 28, каб. 834. После получения пароля необходимо пройти активацию и в дальнейшем работать под своими учетными данными, используя разные сервисы и технологии ЭБС.

 

ООО «Ай Пи Эр Медиа» является разработчиком программ и адаптивных технологий для инклюзивного образования в целях обучения людей с нарушениями зрения: версии сайта ЭБС для слабовидящих, соответствующую ГОСТу 528 72-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»,  о чем соответствует экспертное заключение Всероссийского общества слепых (http://www.iprbookshop.ru/assets/files/pdffiles/wv.pdf); эксклюзивной  программы  невизуального доступа к информации WV-Reader IPRbooks для мобильных устройств, которая позволяет работать со специальными книгами без визуального контакта. Издания для этого приложения соответствуют профилям обучения, на которых могут обучаться слабовидящие и незрячие студенты, и соответствуют ФГОС ВО. Данная программа также одобрена экспертами.

По мере поступления информационных запросов, библиотека выполняет библиографические, уточняющие, тематические, адресные, фактографические справки. Читателям оказывается консультационная помощь при работе с каталогами и подборе литературы.

В библиотеке проводятся тематические выставки литературы и выставки новых поступлений литературы.

Библиотека имеет в своем распоряжении необходимый набор копировально-множительной техники, что помогает студентам при работе с изданиями.

Библиотечно-информационные услуги, оказываемые библиотекой:

  • Организация индивидуального и группового обслуживания читателей  на абонементе и в читальном зале.
  • Предоставление полной и достоверной информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов и картотек, и также, с помощью иных форм  и способов информирования;
  • Оказание консультационной помощи в поиске информации;
  • Осуществление выдачи из библиотечных фондов учебной литературы и литературы из читального зала (малоэкземплярная, газеты и журналы) во временное пользование;
  • Выполнение справок (тематические, адресные и другие библиографические справки); — Составление тематических списков литературы;
  • Организация книжных выставок;
  • Воспитание умения ориентироваться в справочно-библиографическом аппарате библиотеки, информационных системах и базах данных.

Библиотека обслуживает читателей в соответствии с Положением о библиотеке ВУЗа, разработанном в соответствии с «Типовыми правилами пользования библиотеками ВУЗов РФ». Правила регламентируют общий порядок организации обслуживания читателей, права и обязанности библиотеки и читателя.

Записаться в библиотеку и получить книги студенты нашего института могут лично при предъявлении студенческого билета (зачетной книжки), подтверждающего его обучение в АНО ВПО "ПСИ". Уточнить информацию о наличии книги, о наличии долга можно написав на электронный адрес:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Виктория Валерьевна ЕРШОВА, 
зав. библиотекой

 

 

 

Кафедры

 

Философии, истории и межкультурной коммуникации

Кафедра философии, истории и межкультурной коммуникации

 


Заведующий кафедрой:

Бестаева Манана Романовна,
кандидат философских наук, доцент  

Адрес: ул. Чернышевского, 28, г. Пермь 

 

Педагогический состав:

Антипьев Константин Анатольевич, кандидат социологических наук

Бестаева Манана Романовна, кандидат философских наук, доцент

Бурмистрова Екатерина Сергеевна, старший преподаватель

Буянова Галина Витальевна, кандидат педагогических наук

Кадынцев Игорь Валерьевич, кандидат медицинских наук

Московченко Андрей Евгеньевич, старший преподаватель

Поросенков Сергей Владимирович, доктор философских наук, доцент

Субботина Яна Владимировна, кандидат сх. наук, доцент

 

 

Научные направления:

  • Социокультурные аспекты жизнедеятельности человека,

  •  Динамика общественных процессов в России и на Урале ХVIII- ХХI вв.

Учебные дисциплины, закрепленные за кафедрой:

  • «Антропология»,
  • «Безопасность жизнедеятельности»,
  • «Иностранный язык»,
  • «История»,
  • «Концепции современного естествознания»,
  • «Культурология»,
  • «Логика»,
  • «Муниципальное управление»,
  • «Политология»,
  • «Русский язык  и культура речи»,
  • «Социология»,
  • «Философия».

 

   

 


 Политика обработки персональных данных

 

 

 

 

 

Об институте

Институт имеет  Лицензию регистрационный № Л035-00115-77/00631900 от 22 октября 2020 года, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования по направлениям: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология.

Авторизация для доступа к электронной библиотеке