Списки подавших заявление и конкурсные списки

Списки подавших заявление и конкурсные списки

70. Списки подавших заявление формируются в период приема заявлений и документов и проведения внутренних вступительных испытаний и публикуются на официальном сайте и на ЕПГУ со дня начала приема заявлений и документов. Указанные списки обновляются при наличии изменений ежедневно до дня завершения приема заявлений и документов включительно (по программам бакалавриата - до дня публикации конкурсных списков включительно).

74. В списке подавших заявление указываются:

сведения, указанные в пункте 73 Правил (за исключением индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования);

информация о рассмотрении заявления о приеме, в том числе о допуске к участию в конкурсе.

Сведения, отсутствующие на момент подачи заявления о приеме, указываются в списке подавших заявление после получения Институтом таких сведений.

75. Поступающие, включенные в список подавших заявление, упорядочиваются по убыванию суммы конкурсных баллов (при наличии баллов), при равенстве суммы конкурсных баллов - по уникальному коду поступающего.

76. Поступающие, включенные в конкурсный список, ранжируются последовательно по следующим основаниям:

1) поступающие на обучение по программам бакалавриата без вступительных испытаний в соответствии с частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ:

а) по статусу лиц, имеющих право на прием без вступительных испытаний, в следующем порядке:

члены сборных команд, участвовавших в международных олимпиадах школьников;

победители заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;

призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;

лица, указанные в пункте 2 части 4 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ;

победители олимпиад школьников;

призеры олимпиад школьников.

б) по убыванию количества баллов за индивидуальные достижения;

в) по наличию преимущественного права, указанного в части 9 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ (более высокое место в конкурсном списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право);

г) по индивидуальным достижениям, учитываемым при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования;

2) поступающие на обучение по программам бакалавриата по результатам ЕГЭ и (или) внутренних вступительных испытаний:

по убыванию суммы конкурсных баллов;

по убыванию суммы баллов ЕГЭ и (или) баллов за вступительные испытания;

по убыванию количества баллов за отдельные вступительные испытания в соответствии с приоритетностью испытаний при ранжировании;

по убыванию количества баллов за индивидуальные достижения;

по наличию преимущественного права, указанного в части 9 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ (более высокое место в конкурсном списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право);

по индивидуальным достижениям, учитываемым при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования.

Featured

Приёмная комиссия ждёт Вас!

  ПСИ - стоящее образование! Мы не предлагаем "голый дистант", но используем передовые технологии в классическом учебном процессе.

Document online

По всем вопросам о поступлении в ПСИ можно обращаться в Приемную комиссию по телефону: (342) 214-26-16 или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы приёмной комиссии с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье выходные дни.

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ ждёт Вас по адресу Чернышевского, 28, каб. 803, 8 этаж.

Приглашаем на День открытых дверей 17 мая 2025 года в 11.00

belcher 300

Прикамский социальный институт приглашает получить высшее образование по направлениям подготовки:

 Очная, очно-заочная и заочная формы обучения.

Возможно поступление в институт без ЕГЭ через колледж при ПСИ

В Пермский гуманитарно-технологический колледж можно поступить без ЕГЭ и экзаменов на базе 9 и 11 классов.

После колледжа приём в ВУЗы по внутренним вступительным испытаниям на ускоренное обучение. 

 Проводим профпробы для школьников по предварительным заявкам от классов.

Нажмите "Подробнее", чтобы посмотреть полную информацию об условиях приёма и документах, необходимых для поступления в институт.

 

РПД Юриспруденция к учебным планам набора 2021 г.

РПД по направлению подготовки 40.03.01 "Юриспруденция" к учебным планам набора 2021 г.

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Профессиональная этика»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Философия»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Правоохранительные органы»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «История политических и правовых учений»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «История государства и права России»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «История государства и права зарубежных стран»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Теория государства и права»

ico ecp 20 РРабочая программа дисциплины «Юридическая техника»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Противодействие коррупции»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Гражданское право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Конституционное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Административное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Трудовое право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Проблемы теории прав человека»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Арбитражный процесс»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Земельное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Конституционное право зарубежных стран»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Жилищное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Гражданский процесс»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Уголовное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Уголовный процесс»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Семейное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Коммерческое право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Экологическое право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Налоговое право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Международное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Криминалистика»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Криминология»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Банковское право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Право социального обеспечения»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Нотариат»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Адвокатура и адвокатская деятельность»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Юридическая психология»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Курсовая работа по профилю»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Предпринимательское право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Международное частное право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Финансовое право»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Прокурорский надзор»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Проблемы теории государства и права»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Физическая культура и спорт»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Экономика»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Русский язык и культура речи»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Компьютерный практикум»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Политология»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Научно-исследовательская работа студента»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины Элективные дисциплины по физической культуре и спорту: гимнастика

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту: адаптивная физическая культура»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Социология»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Культурология»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «История и культура Пермского края»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Конфликтология»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействия с социальноориентированными НКО»

ico ecp 20 Рабочая программа дисциплины «Организация работы в ЭИОС и ЭБС»

 

 

 

 

 

Руководство

Версия официального сайта для слабовидящих

ico-ovz.png Для переключения на версию для слабовидящих нажмите на соответствующую иконку в левом нижнем углу сайта.


 

 

Информация о руководителе (заместителе руководителя) образовательной организации

Ф.И.О.

Должность

Контактные телефоны

Адреса электроннной почты

Никитина Инна Филипповна Ректор (342) 214 31 61 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Голохвастова Наталия Вениаминовна Проректор по научной работе (342) 205 50 36 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Карлагин Константин Владимирович Помощник ректора по безопасности (342) 214 31 61 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Сединин Александр Алексеевич Помощник ректора по воспитательной работе (342) 205 50 21 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

 

Информация о руководителях филиалов, представительств образовательной организации

У образовательной организации нет филиалов и представительств.
Наименование филиала, представительства ФИО Должность Контактные телефоны Адреса электронной почты
Филиалов нет Филиалов нет Филиалов нет Филиалов нет Филиалов нет
Представительств нет Представительств нет Представительств нет Представительств нет Представительств нет

 

   

 

 < НАЗАД <

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Бакалавриат. Приём 2024

 

 

 


 

 

Организация питания в образовательной организации

Версия официального сайта для слабовидящих

ico-ovz.png Для переключения на версию для слабовидящих нажмите на соответствующую иконку в левом нижнем углу сайта.


 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Адрес места нахождения

Площадь, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

2

3

4

5

Буфет

614002, Пермский край, г. Пермь, Свердловский район, ул. Чернышевского, д. 28, 8 этаж, каб. 834

 25,00 Частично приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В настоящее время обучающиеся с ОВЗ и инвалиды отсутствуют. 
Медицинское обслуживание

6140990, Пермский край, г.Пермь, ул. Пушкина, д.85

Договор №123 от 19.10 2022г. возмездного оказания медицинских услуг с ГБУЗ Пермская краевая «Ордена «Знак Почёта» клиническая больница»

- - Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

 

 

 

 < НАЗАД <

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Бакалавриат. Приём 2024

 

 

 


 

 

ФОМ Юриспруденция 2022

ФОМ по направлению подготовки 40.03.01 "Юриспруденция" к учебным планам набора 2022 г.